Автор Тема: вопросы для всех  (Прочитано 6841 раз)

Оффлайн AlexSibiryak

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Женский
  • Trucker
вопросы для всех
« : Февраль 23, 2020, 11:08:41 am »
Добрый день ,Меня зовут Александр.Проживаю в Сибири.В Канаде я был в далеком 2006.. так на неделю приезжал.
У меня вопрос))
Как я понял из вашей публикации , в Канаду можно просто приехать по тур визе, снять квартиру, открыть счет и окончив курсы водителей траков -MELT- найти работу и получив джоб оффер
работать преспокойно года два ? А после этого можно и на ПМЖ податься..?
О себе: Возраст 47 ( но я не из тех кто с пузиком) . Всю сознательную жизнь работал в лесу , лесозаготовки. Имею свой бизнес в сфере лезозаготовок. И лес возил в свое время на лесовозе .. На » американцах» не работал,.Как вы думаете , есть вариант для меня приехать по «вашей схеме» выучится и найти работу на траке..? только желательно бы в сфере лесозаготовок .. На вывозке древесины например, трассу я не очень люблю. А позднее купить и свой трак ( а то и два- три) и сделав мини- компанию оказывать услуги в этой сфере бизнеса?.Деньги на старт есть…
Почему уехать хочу? задолбала система наша.
С уважением,Александр.
PS. У нас не встретишь женщин на грузовике.
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2020, 10:34:29 pm от Driver »

Оффлайн Мотоциклист

  • Administrator
  • Водитель
  • *****
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
Re: вопросы для всех
« Ответ #1 : Февраль 23, 2020, 11:02:18 pm »

В целом тракерский бизнес очень рискованный.
Мой  личный пример из прошлого.
Зима. Калифорния. Снегопад сильный такой что через 50 метров не видно даже машин впереди. Через час езды под колёсами уже накатался лёд сантиметра 4-е, а снег валит, на обочине  появился Хаммер вверх колёсами, я ещё подумал, как он так умудрился, минуты через три, точно такой же
Хаммер и точно также вверх колёсами на крыше на обочине. Три полосы я в середине. Потом пошли легковушки и пикапы почти через каждые 100 - 200 метров носом в сугроб в обочине или просто улетели с дороги. Но все прут, поток движется почти под 80 км в час.
Плюс Калифорнии в том, что нет отбойников на краю дороги  а просто пологий спуск и тоже самое между встречными полосами.
Многие траки постепенно уходят в самый левый ряд и мы вполне безопасно идём под 80 км в час, а справа легковые то ползут, то разгоняются и начинают свои пируэты пока не улетят в сугруб на обочину.
Передо мной едет Ford E250, это большой вэн, едет нормально в метрах 30 впереди. Вдруг его начало крутить по часовой стрелке, я успел подумать, что если сейчас начну тормозить трейлером, чтобы не сложиться всё равно он мне испортит капот как минимум, не успел даже номально начать притормаживать как он "освободил" полосу и запараллелился в сугробе но в напралении противоположном тому куда он ехал, я успел заметить что мужик сидел за рулём уцепившись в руль, хотя машина уже стояла в сугробе и не двигалась. Повезло. Еду дальше. Через полчаса снег закончился, вышло солнце, оно так начало палить, что ещё минут через 20 появились проплешины в этом тонком льду на асфальте, а через час езды ото льда уже ничего не осталось только мокрый асфальт.
Это только  один эпизод, а подобное может случиться ежедневно и по нескольку раз на день. Вот поэтому тракеры нужны ....
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2020, 10:29:01 pm от Driver »

Оффлайн Driver

  • Administrator
  • Водитель
  • *****
  • Сообщений: 734
    • Дальнобойщик Канады
Re: вопросы для всех
« Ответ #2 : Февраль 24, 2020, 10:33:33 pm »
У меня вопрос:))
Как я понял из вашей публикации , в Канаду можно просто приехать по тур визе, снять квартиру, открыть счет и окончив курсы водителей траков -MELT- найти работу и получив джоб оффер
работать преспокойно год  ? ДА , практически все мои студенты проходят по этому пути

А после этого можно и на ПМЖ податься..?ДА http://www.greatcanadainc.com/index.php?topic=729.0

О себе: Возраст 47 ( но я не из тех кто с пузиком) . Всю сознательную жизнь работал в лесу , лесозаготовки. Имею свой бизнес в сфере лезозаготовок. И лес возил в свое время на лесовозе .. На » американцах» не работал,.Как вы думаете , есть вариант для меня приехать по «вашей схеме» выучится и найти работу на траке..?
ДА, Канада -ведущая в мире по лесоматериалам, а это работа тяжёлая и ,значит, легче устроится.

Купить и свой трак ( а то и два- три) и сделав мини- компанию оказывать услуги в этой сфере бизнеса?.Деньги на старт есть…
Купить трак - не сложно, конечно составив предварительно бизнес-план
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2020, 11:13:30 pm от Driver »

Оффлайн Driver

  • Administrator
  • Водитель
  • *****
  • Сообщений: 734
    • Дальнобойщик Канады
Re: вопросы для всех
« Ответ #3 : Февраль 27, 2020, 02:23:26 pm »

ТАКИХ ЭПИЗОДОВ МНОГО НА КАЖДОМ ТРИПЕ - ПРИКЛЮЧЕНИЯ, КАЖДЫЙ ТРИП - СЮЖЕТ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО РАССКАЗА. ИМЕННО ЭТОТ АДРЕНАЛИН ПРИВЛЕКАЕТ КАК НАРКОТИК И УЖЕ НЕВОЗМОЖНО ХОДИТЬ К 8:00 КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА РАБОТУ - ДУША РВЁТСЯ НА ПРОСТОР, НА СВОБОДУ
БЫЛ У МЕНЯ СТУДЕНТ -ГЕОЛОГ. НАШЁЛ СЕБЯ В ЭТОЙ ПРОФЕССИИ. - Я, ГОВОРИТ, ПРИВЫК 9 МЕСЯЦЕВ БЫТЬ В "ПОЛЕ", МЕНЯ СТЕНЫ ДУШАТ- ТЕПЕРЬ,ПОСЛЕ 3 ЛЕТ РАБОТЫ, Я САМ ВЫБИРАЮ КУДА МНЕ ЕХАТЬ. 
И ТУТ ЕГО ПОНЕСЛО. В КАНАДЕ ЕСТЬ КАКИЕ-ТО МИЛЬЁН ЛЕТ СДВИГИ ПЛАСТОВ, КАКИЕ-ТО ОБНАЖЕНИЯ ПОРОД, ГДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЗЯТЬ ОБРАЗЦЫ В ЕГО КОЛЛЕКЦИЮ КАМНЕЙ ...и тд
ТАК ЧТО ТРАКЕР - ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ - ЭТО ОБРАЗ ЖИЗНИ

Оффлайн Мотоциклист

  • Administrator
  • Водитель
  • *****
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
Re: вопросы для всех
« Ответ #4 : Март 09, 2020, 03:03:03 pm »
Другой эпизод. Рассказал бывший тракер который временно работал в нашей компании помощником электрика и механика.
Его коллега в компании где он работал вёз бочки с краской в Канаду из Штатов, на границе притормозили его и отправили на рентген. Оказалось что в бочках с краской в краске плавали какие-то свёртки.Фуру арестовали, водителя тоже. Оказались наркотики и ещё что-то. Представьте какой кошмар начался. Его жена наняла адвоката а это 200 долларов в час и пошло поехало.Вот попробуйте доказать что водитель не в доле с тем чьи эти свёртки. Я не помню чем это закончилось, но плохо и водитель ушёл из этого бизнеса.Такая же подстава была и в отношении того кто у нас работал помощником механика и он после 5 или 6 лет тракерства тоже ушёл и сказал,  больше ни за какие деньги в тракерство, тем более в перспективе
работа механиком на заводе даёт почти такой же заработок при 40 часах занятости и сном дома и без разного рода проф. заболеваний.Вот поэтому нужны тракеры. Кто следующий :)