Автор Тема: Требуется на работу индустриальный механик  (Прочитано 6307 раз)

Оффлайн Мотоциклист

  • Administrator
  • Водитель
  • *****
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
Одна известная мне компания уже 4-й год ищет индустриального механика, то есть нормального с образованием в области механики с хорошими навыками и не может найти.
Что я подразумеваю под хорошими навыками, то есть разобрать - собрать сложный механизм, найти неисправную деталь, заменить, работа на сверлильном станке, использование сварки (MIG, TIG) и всё.
Думаю что с такой работой прекрасно справится любой реальный слесарь-инструментальщик.
Достойный кандидат будет получать не меньше тракера. Часы работы с 7 до 16. В будущем достойный кандидат сможет и овертаймить а это в 1.5 раза больше оплата за те же часы.

Связаться cо мной можно через личные сообщения на форуме.
« Последнее редактирование: Май 24, 2017, 08:34:11 pm от Мотоциклист »

Оффлайн Alex VL

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Trucker
привет , а что конкретно они ремонтируют ? ну и наверно такой вопрос ... какие доки они требуют ? Имеется огромный опыт ремонта грузовиков( любых от Газона 53 до актроса и прочих)) варить тоже умею .
Скания , Мерседес , Ивеко , хочу попробовать Америку)

Оффлайн Мотоциклист

  • Administrator
  • Водитель
  • *****
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
Ремонтируют разное промышленное оборудование, там это проще даже чем ремонт двигателя грузовика. Думаю что могут взять на старт даже просто по результатам интервью, а потом в течении рабочего процесса будет всё понятно, то есть сможете вы работать или нет.

Могу как пример рассказать как я устроился в гараж автомехаником. Я не хотел на постоянно, просто был период когда не было работы, это обычно зимой.
Так вот звоню просто по первому объявлению в гараж и спрашиваю, вам нужен помощник механика. Мне отвечают. Приезжай.
Приезжаю, встречаюсь с механиком. Он говорит, вон видишь Понтиак, нужно у него поменять диск сцепления. Я - нет проблем.
К обеду поменял. Пошли мы на кухню обедать. Механик говорит, вижу, инструмент в руках держать умеешь.
Значит так, тебе один подъёмник, мне другой, я тебе даю клиентов, половина тебе денег, половина мне.
Я. Согласен.
У него была очередь под замену двигателей. За каждую замену мне полагалось 300 долларов.
Есть машины на которых это можно сделать быстро, это один день, а есть на которых это сделать чуть дольше, почти два дня.
Через неделю я наловчился и уже почти у каждой машины менял двигатель за день.
Механик загрустил, каждый день приходилось ему платить мне 300 долларов а то  и больше, по его меркам это много, если секретарше он платил 1000 долларов в месяц!!!
Недели через три я заменил двигатели всей его очереди.
Делать было нечего. Он тогда попросил меня переварить выпускной коллектор на Харлее. Сделал.
Попросил собрать и завести Хонду. Сделал.
И как раз они купили в Америке на аукционе разных легковых машин, но у них был американский стандарт включения ближнего света. Нужно было переделать под Канадский.
Вот в этом оказывается механик ничего не понимал.
Вообщем за неделю я переделал на всех их купленных машинах свет под Канадский стандарт.
Работа опять кончилась. Там замена масла, подшипников ступицы на Кадиллаке и прочая мелочь -  это не в счёт.
Решили они пилить машины на части и контейнером отправлять в страны Балтии и Европу.
Ну тут я отказался. Уничтожать машины пилой по металлу мне как-то не хотелось принципиально и как раз я нашёл другую работу по специальности.
Хочу отметить, что добросовестнее этого механика я не встречал, он делал всё очень классно и главное честно. Знаю ещё одного очень профессионального механика, ну жестянщик он всегда супер в механике.
Но там где я работал, жестянку он не делал, а всегда вызывал профессионала.

Используя этот принцип я думаю любой может устроиться таким же образом в гараж, но оплата там как вы понимаете сдельная и очень зависит от того что вы умеете и в чём разбираетесь.
Чем больше умеете, тем больше получаете. А то я встречал механика, который владеет большим гаражом с кажется четырмя подъёмниками и тот на просьбу приварить, отвечал, что нужно ему заказывать сварщика!!! То есть у него нет даже сварочного аппарата в гараже. Таких нужно обходить стороной.
И машину свою я таким бы не доверил.

Тоже самое и индустриальный механик, о чём я писал выше, нужно уметь работать с металлом - размечать, резать, сверлить, варить.
Логически думать, разбираться в принципах работы механических устройств. Этого уже будет достаточно чтобы успешно трудиться и получать хорошу компенсацию в долларах за свой труд.
При этом конечно нужно быть аккуратным, делать всё точно, ровно и красиво, оптимизировать свои действия, чтобы минимизировать временные затраты.
Вот примерно так. Если что-то непонятно, спрашивайте.
« Последнее редактирование: Май 26, 2017, 08:11:17 pm от Мотоциклист »

Оффлайн Мотоциклист

  • Administrator
  • Водитель
  • *****
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
Механик всё ещё требуется. Когда вакансия будет занята, я сообщу.

Оффлайн Alex VL

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Trucker

Прошу пардону за задержку с ответом , немножко занят был , работа , учёба , то да сё Я с удовольствием , но я ещё не в Канаде . Вероятно , всё это решать надо на месте по приезду , пока что учу язык .  Нацелился айлтс дома сдать .
А так мне с железками интересней возиться чем руля крутить
 А так планирую осенью в школу приехать , если у вас ничего не поменяется
Скания , Мерседес , Ивеко , хочу попробовать Америку)

Оффлайн Мотоциклист

  • Administrator
  • Водитель
  • *****
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
Осень не за горами, через три месяца.