Great Canada Driving School
Разное => Обо всём => Тема начата: Driver от Июня 03, 2013, 03:58:49 pm
-
Хочу рассказать одну историю из трудовой жизни дальнобойщика в Канаде.
Придя в одну компанию, уже после рейса задал вопрос хозяину компании о том как бы сделать подставку для лаптопа чтобы удобно было пользоваться GPS. В то время не было массового выпуска компактных GPS, в основном было две основных программы для лаптопа и использовался GPS приёмник через USB порт.
На свой вопрос получил очень странный ответ: "А зачем он тебе? Лучше на бумажку выпиши номера хайвеев и едь по бумажке."
Тогда я говорю, "а как же в тумане, когда едешь в потоке 90 км в час и не видно ничего дальше 10 метров, а знаков тем более" ?
Говорю что именно благодаря GPS ехал уверенно и безопасно, вовремя перестраивался и переходил на другие интерстэйты, потому что ехал по GPS по которому всё было видно заранее и это в полном плотном тумане в Калифорнии под утро перед рассветом.
Такой мой ответ поставил хозяина в тупик, понятно стало что это просто хозяин трака и что он возможно никогда не ездил в тумане по дорогам Америки, где местные наизусть знают все повороты и скорость на интерстейте даже в такой туман не падает ниже 90 км в час.
Вот таким ответом пришлось обосновать возможность пользоваться GPS в рейсах на его траке.
Не буду называть пока имя этой компании, они до сих пор постоянно публикуют объявления о поиске водителей трака.
Чисто тракерские GPS выпускают две компании.
Одна из них http://www.randmcnally.com/category/truck-gps (http://www.randmcnally.com/category/truck-gps)
[attachimg=1]
TND 720 Unit Overview (http://www.youtube.com/watch?v=iWh6MDrwTIw#ws)
О второй компании напишу чуть позже.