Голосование

Как долго вы искали LMO/LMIA ?

Нашёл до того как приехал в Канаду
0 (0%)
Нашёл в  процессе обучения на Канадские права
0 (0%)
Нашёл сразу после курса Трак драйвера
1 (7.7%)
Нашёл в течении полу года
0 (0%)
Нашёл за год
0 (0%)
Нашёл за 2 года и больше
0 (0%)
Ищу до сих пор
4 (30.8%)
Получил PR минуя LMO/LMIA
0 (0%)
Только планирую начать искать
6 (46.2%)
Не смог найти покинул Канаду
2 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 13

Голосование закончилось: Октябрь 23, 2015, 10:13:51 pm

Автор Тема: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы  (Прочитано 149177 раз)

Оффлайн GreatDriver

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • The best user
Я  как и все   ищу работу , бегаю по фирмам  цепляюсь к вадилам на улице ну и естественно рассылаю резюме.
На моем пути попадаются разные люди  и вот на днях нашел в просторах сети некую компанию ARIS
Рекламировали вакансию водителя ,  я естественно послал им свое резюме
 получил вот такой ответ




Здравствуйте,
Мы получили ваше резюме и готовы предложить профессиональные услуги по программе Temporary Work Permit (Временная Рабочая Виза).
Кроме этого, наша команда рекрутеров работает с работодателями по всей Канаде и у нас будут потенциальные вакансии для Вас чтобы начать Ваш файл по рабочей визе.


Ниже прилагаю краткое описание этой программы и дальнейших шагов над Вашим файлом по рабочей визе:
1-й этап) Мы начнем с предварительной подготовки Вашего файла для того чтобы подтвердить работодателя который готов Вам предложить вакнсию и спонсировать через эту программу.
Для того, чтобы этот этап прошел быстрее, мы будем предлагать наши потенциальные варианты и в то же время, помогать Вам найти компанию напрямую.
Будем действовать дальше с компанией которая подтверждена быстрее для того чтобы начинать готовить Ваш файл и подавать на LMIA (раньше это называлось ЛМО)
LMIA (Labour Market Impact Assessment) это документ, который позволяет компании и дает им разрешение нанимать иностранную рабочую силу.
*Будьте готовы к тому что работодатель или одиз из наших рекрутеров (от имени работодателя) может провести с Вами интервью перед тем как принимать решение.
2-й этап) Мы приступем к подготовке ваших заявления на рабочую визу в то время как компания подает заявку и ролучает LMIA (в некоторых случаях у компании уже будет открытое LMIA).
В подготовку входит приготовление всех форм, документов от заявителя, документов от работодателя (такие как рабочий контракт и джоб офер) и все прочее что понадобится для заявления по рабочей визе.
Когда компания получает LMIA у нас готов весь пакет документов на подачу в посольство.
3-й этап) Т.к. Вы уже находитесь в Канаде, мы поможем Вам открыть рабочую визу на границе с Америкой (flag-pole application).
Мы также можем выслать Ваш файл онлайн по интернету через официальный сайт Гражданства и Иммиграции в Канаду (CIC).
Все это время Александр или один из его партнеров (тоже член ICCRC) представляет Ваши интересы перед офицерами как авторизированный представитель.


Если Вы заинтересованы в наших услугах и готовы продолжать дальше, дайте нам знать.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, вы также можете прислать нам обратный емайл на: arisimmigrateinfo@gmail.com
А также, позвоните в наш офис со вторника, чтобы согласовали время для интервью (604-336-1536) или по скайпу: arisinfo.
В любом случае, мы будем представлять Вас перед всеми государственными органами, работодателем и/или вузом,
помогать в подготовке и проверять все документы и формы, консультировать по всем вопросам связанными с Вашей иммиграцией. 
C уважением,
Екатерина




Прочитал , понял что бабла у меня не хватит оплатить их услуги


Вежливо отказался  , попросил стереть мою  инфу


получил ответ


ARIS Arbetov



da, ne volnyites, nam ne nygna vasha vi4naja informazija,

yda4i!




Ну  чего тут добавить ....  печально но факт .  :D
 

Оффлайн Driver

  • Administrator
  • Водитель
  • *****
  • Сообщений: 734
    • Дальнобойщик Канады
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #1 : Февраль 09, 2015, 05:38:53 pm »
СКОЛЬКО ЖЕ ОНИ ЗАПРОСИЛИ?

Оффлайн GreatDriver

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #2 : Февраль 09, 2015, 07:43:24 pm »
Этих  я даже спрашивать не стал , просто они уже  7ые только за прошлую неделю , ниже 2000 ни кто не просит .

Оффлайн GreatDriver

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #3 : Февраль 10, 2015, 11:48:18 pm »
Прошел еще один день в поисках ,  отозвалось несколько работадателей, все сразу спрашивают требуется ли мне ЛМО ,  пишу  что да требуется и больше ответов  ни от кого нет ,  сегодня  на ютубе  пацаны сказали что оказывается в статусе туриста искать работы запрещено , то бишь  если запалят прощай все надежды
отправил уже более 300 резюме
честно говоря теряю надежду .



Оффлайн GreatDriver

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #4 : Февраль 12, 2015, 02:28:10 pm »
По общался с несколькими работодателями у всех одна и та же отмазка , нет канадского опыта значит не берём .

Оффлайн kdv-rossiya55

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Куй железо не отходя от кассы !!!
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #5 : Февраль 15, 2015, 12:40:36 pm »
Братка, ты надежды не теряй. Потом жалеть будешь. Пробивайся. Ты от куда сам родом ???

Оффлайн GreatDriver

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #6 : Февраль 16, 2015, 12:55:16 am »
Ну если я и буду очем то желеть то не о том что надежду потерял , к тому же не Надежда так Наташа , какая разница , главное что б мимо эти надежды не проходили .
Йа рожденный в СССР .
А если в тему то пока что нет причин быть оптимистом ,
На днях общался с одним сейфти менеджером  он немного рассказал о том что сейчас происходит , не смотря на  острую нехватку водителей этот LMIA не так то просто получить транспортным  компаниям , а тут ещё и страховые компании начали требования выдвигать мол канадский опыт 2 года всем подавай.
Куда подаваться незнаю , время идёт деньги кончаются а жить на что то надо .
Я одному и работодателю предложил чтоб я сам платил страховку за себя как безопытный ,  все равно отказали .
Одна рекрутерша в какой то компании сказала что я должен пройти повторный курс тракера в школе из её списка , мол только этим школам она доверяет ...
Другой работодатель во че мне написал

It looks like you have a fairly new driver's license, it seems like you do not have any Canadian experience, are you legally entitled to work in Canada? As I do have a bombardment of Foreign worker resumes, I just wanted to make sure that you are not one of them?

Короче таких как я целый рой,  работодатели только успевают мыло чистить .
А у меня ещё с продлением визиторки не определенность .
Вот такие пироги .

Оффлайн vadim123

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #7 : Февраль 16, 2015, 05:15:54 am »
Получается что если ты приехал по гостевой или туристической визе и получил драйвер лайсенс канадский то никто не хочет брать на работу и оформлять рабочую визу????

Оффлайн GreatDriver

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #8 : Февраль 16, 2015, 08:36:15 am »
Получается что если ты приехал по гостевой или туристической визе и получил драйвер лайсенс канадский то никто не хочет брать на работу и оформлять рабочую визу????
Наверно правельней сказать , хотят да не могут .
Хотя должен подчеркнуть тот факт все что я говорю это выводы из моего опыта ,  может быть мне просто не везёт а может я просто опоздал , те кто приехали раньше меня все устроились .

Оффлайн Arrow

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #9 : Февраль 16, 2015, 09:16:27 am »
На сколько раньше?

Оффлайн GreatDriver

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #10 : Февраль 16, 2015, 09:46:42 am »
На сколько раньше?

Где то до сентября прошлого года ( мои предположения)

Оффлайн GreatDriver

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #11 : Февраль 16, 2015, 10:45:11 am »


Вот пацаны делают влог о тракерстве , посмотрите очень информативно






« Последнее редактирование: Февраль 19, 2015, 09:04:21 pm от Driver »

Оффлайн senko

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #12 : Февраль 16, 2015, 03:34:03 pm »
А через агента, который в партнёрстве со школой работает, не пробовал?

Оффлайн GreatDriver

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #13 : Февраль 16, 2015, 08:27:51 pm »
А через агента, который в партнёрстве со школой работает, не пробовал?

Я о таком не слышал , че за агент ? С чем едят ?
Я задавал вопросы тем с кем пересекался по учёбе ну они показали пальцем где искать но так что б реально кто то устроил не было , да мне ни кто и не обещал этого . так что пока своими силами пытаюсь.

Оффлайн senko

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #14 : Февраль 17, 2015, 05:24:40 am »
Я где-то здесь на сайте видел, что есть агент наподобие, как я понял, тех, чьё предложение ты выложил на форуме. Этот агент работает в партнёрстве со школой. Стоимость услуг, по-моему, 2000 баков, которые кладутся на счёт школы, как депозит, пока ты не получил работу. Может с ним договориться, подписать договор-обязательство, что оплата будет произведена с 1-ой - 2-й з/п, возможно в немного большем объёме (за то, что не сразу при устройстве оплата)?..

Оффлайн GreatDriver

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #15 : Февраль 19, 2015, 09:09:52 pm »
Я где-то здесь на сайте видел, что есть агент наподобие, как я понял, тех, чьё предложение ты выложил на форуме. Этот агент работает в партнёрстве со школой. Стоимость услуг, по-моему, 2000 баков, которые кладутся на счёт школы, как депозит, пока ты не получил работу. Может с ним договориться, подписать договор-обязательство, что оплата будет произведена с 1-ой - 2-й з/п, возможно в немного большем объёме (за то, что не сразу при устройстве оплата)?..




Говорил я с агентом , аппетит у него королевский а гарантии виртуальные .


Попутно сегодня вызвали меня на собеседование в рекрутинговую компанию менпаууер , предварительно  общались несколько раз по телефону , кучу вопросов  кто что откуда  как когда сколько раз с кем ....
короче все рассказал все доки по мылу послал , пригласили на собеседование , прибыл   как обычно  еще тонна  всяких анкет  еще 40 минут ответов   на те же вопросы на которые уже отвечал и по мылу и устно по телефону
вот меня веду в кабинет ))))))
запускают комп очередной психотест типо : какого цвета небо в солнечную погоду ,  если  нашел кошелек с куче денег  че с ним будешь делать , можно ли бить кошку если закон запрещает бить только собаку....


НО все обошлось ....  они увидели отметку что у меня нет рабочей визы и сделав  круглые глаза ответили : УУууУуууу тААААк у тебя нет визыыыыыыы ? ( как буд то я им это не говорил 115 раз по телефону и мылу).....
Нет извини мы тебе не можем помочь
День учебы в колледже , тонна денег на проезд , отмороженные яйца ( сегодня -23 с колючим ветром)пропали  и все насмарку .
Вот такие будни соискателя работы .





« Последнее редактирование: Февраль 19, 2015, 09:20:06 pm от GreatDriver »

Оффлайн somekindafreak

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #16 : Февраль 20, 2015, 06:05:59 am »
А с агентом можно какие-то заключить договоренности (письменные)?
К примеру ты платишь Н-ную сумму за которые получаешь гарантированный результат?


Почему спрашиваю, так как сам собираюсь в скором времени приехать в Торонто на обучение и дальнейшее трудоустройство.


Спасибо за ответ.

Оффлайн senko

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #17 : Февраль 20, 2015, 04:52:39 pm »
Да я тоже хочу приехать. Но если устроиться невозможно, то и ехать смысла не имеет... А что этот агент сказал, напиши, пожалуйста, поподробнее, если возможно.

Оффлайн Driver

  • Administrator
  • Водитель
  • *****
  • Сообщений: 734
    • Дальнобойщик Канады
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #18 : Февраль 20, 2015, 08:36:30 pm »
Я где-то здесь на сайте видел, что есть агент наподобие, как я понял, тех, чьё предложение ты выложил на форуме. Этот агент работает в партнёрстве со школой. Стоимость услуг, по-моему, 2000 баков, которые кладутся на счёт школы, как депозит, пока ты не получил работу. Может с ним договориться, подписать договор-обязательство, что оплата будет произведена с 1-ой - 2-й з/п, возможно в немного большем объёме (за то, что не сразу при устройстве оплата)?..

ДА В ЭТОМ СЛУЧАЕ ШКОЛА ВЫСТУПАЕТ КАК TRUSTY - ДОВЕРЕННОЕ ЛИЦО. Т.Е. ДЕНЬГИ ЛЕЖАТ В ШКОЛЕ ДО МОМЕНТА, КОГДА ОБЕ СТОРОНЫ БУДУТ УДОВЛЕТВОРЕНЫ. НЕ ТОЛЬКО С НАШИМИ АГЕНТАМИ МОЖЕТЕ ДОГОВОРИТЬСЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ

 ШКОЛА ЛИЦО НЕ ТОЛЬКО ЮРИДИЧЕСКОЕ, НО И ФИЗИЧЕСКОЕ
С ОТЛИЧНОЙ РЕПУТАЦИЕЙ - ПОМНИТЕ: ЕДИНОЖДЫ СОЛГАВШИЙ, КТО ТЕБЕ ПОВЕРИТ!
 НА ПРОТЯЖЕНИИ 22 ЛЕТ РАБОТЫ ШКОЛЫ- НИ ОДНОГО ПЛОХОГО ОТЗЫВА. ЗАТО МНОГИЕ РАСПЛАЧИВАЛИСЬ НЕПОКРЫТЫМИ ЧЕКАМИ

ВЫ ВСЕ ЛЮДИ ТЕРТЫЕ И ПОНИМАЕТЕ, КАК ТОЛЬКО ВЫХОДИТ ЗАКОН - ТУТ ЖЕ ВСЕ ИЩУТ ПУТИ КАК ЕГО ОБОЙТИ. КТО ПЕРВЫЙ НАЙДЁТ,
ТОТ "СРУБИТ БАБКИ"

Оффлайн GreatDriver

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #19 : Февраль 21, 2015, 08:16:43 am »
Я где-то здесь на сайте видел, что есть агент наподобие, как я понял, тех, чьё предложение ты выложил на форуме. Этот агент работает в партнёрстве со школой. Стоимость услуг, по-моему, 2000 баков, которые кладутся на счёт школы, как депозит, пока ты не получил работу. Может с ним договориться, подписать договор-обязательство, что оплата будет произведена с 1-ой - 2-й з/п, возможно в немного большем объёме (за то, что не сразу при устройстве оплата)?..

ДА В ЭТОМ СЛУЧАЕ ШКОЛА ВЫСТУПАЕТ КАК TRUSTY - ДОВЕРЕННОЕ ЛИЦО. Т.Е. ДЕНЬГИ ЛЕЖАТ В ШКОЛЕ ДО МОМЕНТА, КОГДА ОБЕ СТОРОНЫ БУДУТ УДОВЛЕТВОРЕНЫ. НЕ ТОЛЬКО С НАШИМИ АГЕНТАМИ МОЖЕТЕ ДОГОВОРИТЬСЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ

 ШКОЛА ЛИЦО НЕ ТОЛЬКО ЮРИДИЧЕСКОЕ, НО И ФИЗИЧЕСКОЕ
С ОТЛИЧНОЙ РЕПУТАЦИЕЙ - ПОМНИТЕ: ЕДИНОЖДЫ СОЛГАВШИЙ, КТО ТЕБЕ ПОВЕРИТ!
 НА ПРОТЯЖЕНИИ 22 ЛЕТ РАБОТЫ ШКОЛЫ- НИ ОДНОГО ПЛОХОГО ОТЗЫВА. ЗАТО МНОГИЕ РАСПЛАЧИВАЛИСЬ НЕПОКРЫТЫМИ ЧЕКАМИ

ВЫ ВСЕ ЛЮДИ ТЕРТЫЕ И ПОНИМАЕТЕ, КАК ТОЛЬКО ВЫХОДИТ ЗАКОН - ТУТ ЖЕ ВСЕ ИЩУТ ПУТИ КАК ЕГО ОБОЙТИ. КТО ПЕРВЫЙ НАЙДЁТ,
ТОТ "СРУБИТ БАБКИ"

Так в данном случаи проблема не в школе а в Агенте
Я тоже про школу ничего плохова сказать не могу.

Оффлайн vadim123

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #20 : Февраль 21, 2015, 09:42:08 am »
Я так и не понял. Школа отвечает только за твое обучение и получение driver license или школа помогает и с трудоустройством тоже?где тебе оформляют рабочую визу?За отдельную плату естественно.Или трудоустройство это лично твои проблемы?Растолкуйте пожалуйста.От этого многое зависит.

Оффлайн vadim123

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #21 : Февраль 21, 2015, 09:47:10 am »
Кто знает какие минимальные курсы английского существуют?Имею ввиду по продолжительности?Можно учиться на truck drivers  и ходить на занятия  по английскому???И сколько курсы английского  стоят?

Оффлайн GreatDriver

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #22 : Февраль 21, 2015, 12:21:42 pm »
Я так и не понял. Школа отвечает только за твое обучение и получение driver license или школа помогает и с трудоустройством тоже?где тебе оформляют рабочую визу?За отдельную плату естественно.Или трудоустройство это лично твои проблемы?Растолкуйте пожалуйста.От этого многое зависит.

Школа отвечает только за то , за что ты заплатил ,  хочешь права , платишь , учился , получаешь ,
Хочешь трудоустройство , платишь ищут тебе работу устраивают .
Тот  вариант который есть на данный момент мне не подходит , так как очень дорого для меня.
Передо мной школа выполнила все обязательства,  я не оговаривалось с ними  трудоустройство заранее , после получения прав я поинтересовался , они предложили что есть на данный момент , я отказался .

На вопрос : помогает ли школа.....
Ответ : да помогает , но это отдельная сумма денег .

Курсы английского тут на каждом углу , минимальный пакет , неделя , стоимость от 170$  за неделю и выше , минимальная мёд страховка 2$ в день , в колледж без страховки не пустят .
Начало курсов круглый год каждый понедельник .
Самые популярные в Торонто  это ILAC , Kaplan



Оффлайн senko

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #23 : Февраль 21, 2015, 01:58:57 pm »
Я прошу прощения за назойливость, но мне очень важно понять, за эти отдельные деньги, пусть и немалые, каковы шансы устроиться работать, оформив LMIA ? Кто-нибудь устраивался таким образом с тех пор, как заменили LMO на LMIA, может есть такая инфа?

Оффлайн GreatDriver

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #24 : Февраль 21, 2015, 02:35:53 pm »
Я прошу прощения за назойливость, но мне очень важно понять, за эти отдельные деньги, пусть и немалые, каковы шансы устроиться работать, оформив LMIA ? Кто-нибудь устраивался таким образом с тех пор, как заменили LMO на LMIA, может есть такая инфа?

Я не могу вам сказать про кого то другого , так как я самостоятельно живу, и тут пишу именно о своём опыте.
На мой взгляд устроится через агента можно , и  ЛМО получить и работу ,  другой вопрос  будут ли вас держать на этой работе или сколько вам будут плотить не известно , но с моей точки зрения даже если  все идеально будет потом , я просто не могу себе позволить такую роскошь как заплатить 4000-5000$ за услуги агента .

Оффлайн senko

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #25 : Февраль 21, 2015, 03:15:42 pm »
Большое спасибо за то, что обстоятельно отвечаете и описываете свой опыт! Это очень важно для меня, и, думаю, не только, так как нахожусь на стадии принятия решения.
Агент теперь 4000-5000 просит?

Оффлайн GreatDriver

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #26 : Февраль 21, 2015, 07:07:16 pm »
Большое спасибо за то, что обстоятельно отвечаете и описываете свой опыт! Это очень важно для меня, и, думаю, не только, так как нахожусь на стадии принятия решения.
Агент теперь 4000-5000 просит?


Наверно надо пояснить что агентов может быть много , процедура такая ,  есть некий агент у которого есть ЛМИА
Конкретней говоря  ЛМИА  не принадлежит агенту  , агент это всего лишь посредник  который точно знает где есть ЛИМА и он берется устроить вас в ту компанию которая  уже и предоставит вам ЛМИА .
Таких Агентов тут стаи , некоторые из них звонят в школу и предлагают свои услуги , но поскольку школа  знает этих агентов ровно на 15 минут больше чем мы с вами то школа как добросовестный орган предлагает своим ученикам  услугу  гаранта , то бишь  вы отдаете свои кровные  школе ,  агент трудится  как только вы получаете  заветную работу со всеми сопутствующими бумажками штампами и т.д. ,  школа отдает ваши деньги агенту .
Если вдруг что то не срослось например вы лоханулись на тест драйве ( работодатель перед приемом будет вас тестировать ) то школа  оплачивает агенту за ранее оговоренную фии и вы разбегаетесь .
Тот агент с которым я говорил пару дней назад  , он отказался доверять школе быть гарантом , он попросил оплатить начальный взнос 1500кад  после того как меня протестирую еще 1500кад и если меня берут еще 1000 кад , если не берут то 1000 не плачу, а 3000ем первым тысячам говорю прощай .


Сегодня  говорил с другим агентом который просил 4000 если я сам все оформляю  и 5000 если он возится со мной
Мне дочка Родшельда отказала по этому У меня таких сумм нет по этому  я даже условия спрашивать не стал .
Планирую замутить с дочей Рокфейлера  но ее охрана сука не подпускает к ней .
Как  я уже сказал агентов этих тут шарохается стаи ,  цены они придумывают себе сами , гарантии которые  они предлагают тоже  их собственная иллюзия ,  школа  во всем в этом участвует только как гарант и то если обе стороны согласны , то бишь иначе говоря  вы самостоятельно можете  найти очередного "иллюзиониста"  или любого другого .....ниста  и предложить ему школу в качестве гаранта , школа обязуется  выполнить вашу договоренность с  .....нистом  а то что .....нист  гарантирует это только на его совести . :-\


Вроде ничего не упустил .

Оффлайн somekindafreak

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #27 : Февраль 22, 2015, 05:42:26 am »
Спасибо большое за подробные ответы, теперь понимаю, что меня ждет впереди (сейчас оформляю визу и собираюсь тоже в Торонто) и предстоит, на сколько понимаю, похожая ситуация.
Ну, как говориться, "предупрежден - значит вооружен".


А школа не владеет никакой информацией по работодателям (на прямую не работают)?
Чтобы в случае появления LMIA - работодатель обращался напрямую в школу для поиска соотв кардров?
Но, видимо, такая практика отсутствует, так как напрямую о ней никто не говорит, а что больше всего смущает, так это то что при разговоре со школой о вопросе трудоустройства никто толком ничего не может сказать.
Конечно я и их понимаю, ведь задача школы - обучение, они сняли с тебя сумму, а дальше отпускают в свободное плаванье..

Оффлайн senko

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #28 : Февраль 22, 2015, 05:48:13 am »
А вот сейчас появилось сообщение здесь на форуме, что у школьного агента появились LMIA. С ним не пробовали договориться?

Оффлайн GreatDriver

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #29 : Февраль 22, 2015, 08:06:41 am »
Спасибо большое за подробные ответы, теперь понимаю, что меня ждет впереди (сейчас оформляю визу и собираюсь тоже в Торонто) и предстоит, на сколько понимаю, похожая ситуация.
Ну, как говориться, "предупрежден - значит вооружен".


А школа не владеет никакой информацией по работодателям (на прямую не работают)?
Чтобы в случае появления LMIA - работодатель обращался напрямую в школу для поиска соотв кардров?
Но, видимо, такая практика отсутствует, так как напрямую о ней никто не говорит, а что больше всего смущает, так это то что при разговоре со школой о вопросе трудоустройства никто толком ничего не может сказать.
Конечно я и их понимаю, ведь задача школы - обучение, они сняли с тебя сумму, а дальше отпускают в свободное плаванье..

Я думаю их можно понять , они же не хьюмен ресурсерс агенство ,  как школа они делают свою работу хорошо , попутно они предлагют то что могут , сейчас такая ситуация что даже работодатели воют.
На счёт прямых связей с работадателями ,  скорее всего есть у них связь , потому что даже пацаны с ютуба говорили где то об этом .
Просто сейчас тяжко с этим .
Я решил для себя не обращается к агентам так как средств на них не хватает .

Оффлайн vadim123

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #30 : Февраль 23, 2015, 04:12:31 am »
Да  круто. Подскажите пожалуйста а как со школой связываться? Только звонить или можно по  мылу???Наверно и так и так можно.Насчет дочьки рокфелера прикольно. Может у него еще одна дочка есть?Я тогда в очередь.

Оффлайн vadim123

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #31 : Февраль 23, 2015, 04:20:48 am »
Коллеги подскажите а какой примерно уровень english требуется работадателем???

Оффлайн GreatDriver

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #32 : Февраль 23, 2015, 08:33:20 am »
Да  круто. Подскажите пожалуйста а как со школой связываться? Только звонить или можно по  мылу???Наверно и так и так можно.Насчет дочьки рокфелера прикольно. Может у него еще одна дочка есть?Я тогда в очередь.

Вообще то в шапке сайта есть мыло и скайп greatCanada@bellnet.ca
А так же если кто не заметил форум где есть темы и чат
Можно оставить своё мыло или скайп Вайс найдут .
Английский нужен 5ый  уровень , выше есть ссылка на ютуб канал , пацаны всеидоступно объясняют

Оффлайн somekindafreak

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #33 : Февраль 23, 2015, 09:29:49 am »
сегодня пришел отказ по Визе. Хотя все было и пасспорт "езженный", работа, семья, недвижимость..
Видимо изза ситуации в стране просто не пускают.
Подавался на Тур Визу.

Оффлайн GreatDriver

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #34 : Февраль 23, 2015, 10:41:52 am »
сегодня пришел отказ по Визе. Хотя все было и пасспорт "езженный", работа, семья, недвижимость..
Видимо изза ситуации в стране просто не пускают.
Подавался на Тур Визу.

Скорее всего не поверили в основание для визита .

Оффлайн somekindafreak

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #35 : Февраль 23, 2015, 11:39:40 am »
сегодня пришел отказ по Визе. Хотя все было и пасспорт "езженный", работа, семья, недвижимость..
Видимо изза ситуации в стране просто не пускают.
Подавался на Тур Визу.

Скорее всего не поверили в основание для визита .


Крестики  были как раз напротив ЦЕЛЬ ПОЕЗДКИ, РАБОТА.


Как можно по другому податься? На курсы англ не хочется банально тратить лишние деньги, уж лучше потом их на трудоустройство пустить..
Сейчас пробую визу в США, потом опять на Канаду

Оффлайн GreatDriver

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #36 : Февраль 23, 2015, 03:00:00 pm »
сегодня пришел отказ по Визе. Хотя все было и пасспорт "езженный", работа, семья, недвижимость..
Видимо изза ситуации в стране просто не пускают.
Подавался на Тур Визу.

Скорее всего не поверили в основание для визита .


Крестики  были как раз напротив ЦЕЛЬ ПОЕЗДКИ, РАБОТА.


Как можно по другому податься? На курсы англ не хочется банально тратить лишние деньги, уж лучше потом их на трудоустройство пустить..
Сейчас пробую визу в США, потом опять на Канаду


Во первых нужно понять несколько важных  фактов ,  Канадский иммиграционный отдел в день обрабатывает около 3000 заявок  на различные виды виз , я подчеркну В ДЕНЬ !!
они начитались там стОлько  "басен"  что могут уже  с закрытыми глаза переплюнуть Крылова , Более того  она уже по первым строкам  пояснения могут определить  кто куда  зачем едет , к чему это я ,   я это к тому что если вы пишите  что допустим вы крутой дальнобойщик  и проработали фуеву тучу лет в дальнобое и по запоху выхлопа своего маза можете определить  сколько пил ваш напарник , при этом  вы указываете что вы едите к друзьям которые тоже  дальнобойщики только в Канаде .... то  тут даже  аутист поймет что к чему )))
тем более  человек  просит визу  допустим на пол года и собирается все эти пол года просидеть в норт ерке  дома в бейсменте у друга дальнобойщика ))))
Пацаны  чуточку  понимания той стороны к кому вы обращаетесь ,  да они строгие  да они  .... не всегда приветливы но давайте представим что вы  это они и над вами тонна всякиз  законов  а еще больше  две тонны  не писаных правил , из разряда " россия агрессор русских не пускать "   что вы как  иммиграционный офицер будите делать ? дАААже если вы  видете  что перед вами перспективный чел по вкусу  ТАТ 17 определяет пробег таза ....  у вас нет ни одной зацепки в его просьбе  по которой вы могли бы его пропустить и сослатся мол  он не потенциальный  беженец .


Ваша просьба должна отвечать на элементарные вопросы
1 какого ты туда прешся ?  я еду  посмотреть канаду
2 что ты  собираешся там смотреть ?   вот всю жизнь мечтал побывать на  ниагарских водападах
3 Как долго ты собираешся пялится на эти водопады ?  ну  6 месяцев .....
Бля  ну  кто то поверит в эту  муть ? даже  если офицер влюблен в вас он должен думать о своем "пятом колесе"


1 какго ты прешься в Канаду ?   У меня несколько причин 1 я всегда мечтал побывать в Канаде  увидеть Хокей , попробовать настоящий  Кленовый сироп ,  побывать на Голубых горах ,  увидеть ниагарские водопады ,  посетить столицы по возможности основных провинций , посетить  мотор шоу в Торонто ( оно вчера закончилось )
Мне интересна культура  Канады , история этой страны  опыт жизни в суровых условиях и т.д
2 что ты собираешься смотреть в Канаде ?  В первую очередь  я хотел бы  совершить несколько экскурсий  по Торонто и Френч Канада , так же  Ванкувер .
3 Как долго ты планируешь находится  в Канаде?  это зависит от распиания экскурсий и проходящих в это время праздников , так же  я хотел бы  улучшить свои навыки Английского языка  и опыт общения с нейтив спикерс .
По скольку  я работал без длительного отпуска  более 3 лет Мой работодатель  готов оплатить мне отпуск  в размере  6 месяцев ( бумагу  приложить )
4 где ты собираешся жить ? в Канаде живет мой  школьный друг  он пригласил меня погостить у него , он так же  планирует взять отпуск  за свой счет  для того что б показать мне Канаду .


То есть  ваше пояснение должно дать возможность офицеру  не увидеть в вас очередного дармоеда коих тут море .
А  тот факт что вы  подали  просьбу  сначала в Канаду  получили отказ а теперь подаетесь в США  может сыграть с вами злую шутку
вам надо было  указать в анкете  в Канаду что вы подали  на визу в США и планируете одновременно посетить обе страны , так как  норт америка не ближний свет  раз уж едим далеко то на долго .
Я бы рекомендовал бы сейчас ни куда не подаваться , выждать хотя бы до лета и тогда  рискнуть опять.
 




Оффлайн somekindafreak

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #37 : Февраль 24, 2015, 03:05:03 am »
Спасибо за столь развернутый ответ! Признателен.
Но, начнем со старта..
Я из Украины, в связи с событиями в стране уже год работаю на пути в эмиграцию.
Рассматриваю варианты с США или Канадой (в США был в свое время по обмену студентов (давно и не правда), от этого знаю об этой стране как говориться "изнутри").
Чем привлекает Канада, думаю как всех "здешних" - это провинциальные программы и отностительно быстрая Иммиграция.
По этому было решено пройти этот путь через Канаду.
Были изучены множество форумов, перелопачено гос сайтов Канады по иммиграции и составлен список дел.
Сначала думали подаваться через курсы англ языка, но подсчитав конечную сумму - поняли, что выходит в копеечку..
Начали искать альтернативу, нашли хорошее тур агенство, с хорошей репутацией, решили идти путем через тур поездку.
Заплатили за услуги, в которые входили: бронь билетов, бронь отеля, хороший баланс в банке с движением, были рекомендационные письма от начальства, из бухгалтерии выписки с зарплатами выше среднего, были предоставлены документы на недвижимость, детей, брак и тд..
В общем "связь с родиной" была внушительной (я так считаю).
Была расписана программа агенством в след порядке: посещение Ниагара фол, Торонто, матчей хокея и баскетбола, местные экскурсии и тд.
После этого документы были поданы в посольство, а нами были скрещены пальцы..
Но, прошло 3 дня и пришел ответ, что ваши документы рассмотрены, просим забрать их из К консульства.
Нас всех насторожил довольно спешный ответ и не зря. Отказ.
Не понравился им наша работа (?), цель поездки (нас предупреждали знакомые, что тур визу очень сложно получить), предыдущие поездки (у меня 2 шангена, испанская виза, США).


После этого мы сели и задумались... А кого же они "берут"-пускают в Канаду??..
Ну да ладно.
Дальше думаем подаваться на США (тур виза так же), а потом еще раз будем пробывать Канаду.




Вот такая история, будем бить в эту точку и рано или поздно повезет :)


Оффлайн somekindafreak

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #38 : Февраль 24, 2015, 04:33:38 am »
Большое спасибо за то, что обстоятельно отвечаете и описываете свой опыт! Это очень важно для меня, и, думаю, не только, так как нахожусь на стадии принятия решения.
Агент теперь 4000-5000 просит?


Наверно надо пояснить что агентов может быть много , процедура такая ,  есть некий агент у которого есть ЛМИА
Конкретней говоря  ЛМИА  не принадлежит агенту  , агент это всего лишь посредник  который точно знает где есть ЛИМА и он берется устроить вас в ту компанию которая  уже и предоставит вам ЛМИА .
Таких Агентов тут стаи , некоторые из них звонят в школу и предлагают свои услуги , но поскольку школа  знает этих агентов ровно на 15 минут больше чем мы с вами то школа как добросовестный орган предлагает своим ученикам  услугу  гаранта , то бишь  вы отдаете свои кровные  школе ,  агент трудится  как только вы получаете  заветную работу со всеми сопутствующими бумажками штампами и т.д. ,  школа отдает ваши деньги агенту .
Если вдруг что то не срослось например вы лоханулись на тест драйве ( работодатель перед приемом будет вас тестировать ) то школа  оплачивает агенту за ранее оговоренную фии и вы разбегаетесь .
Тот агент с которым я говорил пару дней назад  , он отказался доверять школе быть гарантом , он попросил оплатить начальный взнос 1500кад  после того как меня протестирую еще 1500кад и если меня берут еще 1000 кад , если не берут то 1000 не плачу, а 3000ем первым тысячам говорю прощай .


Сегодня  говорил с другим агентом который просил 4000 если я сам все оформляю  и 5000 если он возится со мной
Мне дочка Родшельда отказала по этому У меня таких сумм нет по этому  я даже условия спрашивать не стал .
Планирую замутить с дочей Рокфейлера  но ее охрана сука не подпускает к ней .
Как  я уже сказал агентов этих тут шарохается стаи ,  цены они придумывают себе сами , гарантии которые  они предлагают тоже  их собственная иллюзия ,  школа  во всем в этом участвует только как гарант и то если обе стороны согласны , то бишь иначе говоря  вы самостоятельно можете  найти очередного "иллюзиониста"  или любого другого .....ниста  и предложить ему школу в качестве гаранта , школа обязуется  выполнить вашу договоренность с  .....нистом  а то что .....нист  гарантирует это только на его совести . :-\


Вроде ничего не упустил .


Ну, а что там с работой?
ПО-моему на этом же форуме, в другой ветке есть информация что есть LMIA в какой-то компании..

Оффлайн GreatDriver

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #39 : Февраль 26, 2015, 10:03:36 am »
Вчера побывал на тех интервью , первые два закончились 5ю минутами стандартных вопросов и одним ответом , визы нет пшел вон .


Последние интервью было долгим , в  начале  40 минут пытки с сейфти менеджером а что а кто а как  да где ,
В основном спрашивал про опыт и знания грузовика и где учился и сколько часов откатал в школе .
После этого  заполнения формы  из примерно 40 страниц , самое тяжелое  это написать  всех работодателей за последние 10 лет включая даты  начала  окончания , имена с кем связаться , адреса , телефоны 
Я  для себя то эту информацию вечно  ищу  неделями если бывает куда то надо а тут вот за  20 минут вспомни им да напиши ..
Тонна всяких обязательств , проверка на  алкоголь проверка на  наркоту  проверка на  фуеву тучу всякой фигни
Подписать что понял  все их правила ,  что  согласен со всеми их  требованиями и за@бами ...  короче  где то на  20 странице  меня прервали  мол  иди делай тест роуд
Первый грузовик был вольво  ручник  10 передачь  ,  более 400000 это ведро с гайками пробежала  , а водитель иньдюк , я  как механик  на  разных  хламах ездил но  такого раздолбаного грузовика  я еще не видел ,  передачу нужно искать  методом тыка ,  ни один прибор без удара  с ноги не работает ,  воздух не то что  утекает , ТРАВИТ  сука  как с сопла турбины миг 29 , потеки масла .... мля проще было бы написать где нет  масла ...
А ведь надо сделать при трип инспекшен .....  индюк мол не ссцы все ок  мы на этом грузовике каждый день по городу  гоняем  пиши кондишенс  гуд и в перед
Вот что делать в такой ситуации ?  работа нужна , вот вроде уже  наклевывается ,  говорят что грузовик будет нулячий  2015 года ,  уже  все доки отсканировали вот вот вот вот ,и тут  грузовик на котором живого места нет надо  подписаться что он ОК и ехать на роуд тест ....
спрашиваю куда поедем  индюк говорит  тут вокруг базы прокатемся ,  я  говорю давай документы  проверим ...
40 минут  они искали документы  , где то под сиденьем в смятых солидольных варишках  нашли что то напоминающее  бумагу
пока  расковырял пока нашел в куче  старых страховак  ту которая  действительна ..
короче  выехали мы  на этот тест ,  кто нибудь видел когда нибудь борабанщика  на рок концерте  который по наркотой в бешаном раше  как паук выглядить от скорости ударов  на барабанам ?  вот я это самое напоминал в этом грузовике ,  дверь грозилась отпасть на следующей кочке ,  скорости выбивает ,  кабина трясется,  на  два поворота руля  только  один поворот колес , дворники давно получили статус  независимой страны и включаются  и выключаются  сами когда захотят ,  задняя скорость просится в место 7ой , сиденье не настраивается ....
короче  я понял что бог послал мне  наказание  за то что я в детстве кошку пнул .......


Я показал индюку  мастер класс ,  по дороге  засыпал его вопросами пока он думал я давил на гашетку что б быстрей вернутся  на базу , благо  он не придерался и  первый тест закончился  через 5 минут , да да первый  второй был на  фритлайнере  с 13 ю передачами и уже  каплинг анкаплинг и все дела ,  благо этот грузовик  был  боле ли мене в порядке  ,  только дверь водительская не открывалсяь и  окно на веревке  а  так  можно сказать Нуль , муха не содилась ......
НАчал  я  с при трип инспекшина ,  спойлер  , стикер  ну все  как  положено как в школе  учили и как на тесте говорил смотрю индюк смотрит на меня  как буд то я   на  амхари заговорил ..... я спрашиваю его  ю-болты часто меняете ?   он плечами жмет .... сука он на  английском только слово " давай мани " знает ....
короче  осмотрел я  грузовик  посмотрел стикеры ,  все валиД  , наученый на первом грузовике  сразу под сиденье  в солидольные варешки , интуиция не подвела  куча строховок там !
нашел  валиДную ,   Сцепился с трейлером ( трейлер был новеньки рефер)  сели поехали ,  мля  а 13 передачь я то не ездил до сих пор ,  спрашиваю индюка  он мне  на Хинди быстренько все рассказал  ...  я  конечно  все сразу схватил  ,,, ААА ну да да  точно  я сразу так понял ......
пытался найти схему переключения ... мне всегда говорят что я наивный   и я понимаю почему ,  ни одной надписи на панеле нету , а я тут схему  переключения захотел .
Попросил его показать и понял лишь одно что  каждое перключение  это всего 4 передачи после  4ой надо врубать повышеную и в те же места тыкать , бать его рот  поехали ,
С раза  10 вроде  понял как куда включается  по хрустел передачами ,  оказывается на  13 передачном и сброс  передачь при замедлении другой немного ... похер ,   индюк  палила на мои глаза  всю дорогу  ни слова не спросил и лицо было каменное .
Проехали по тому же паршруту ,  вернулись без проешествий .
Оба индюка  меня похвалили , один сказал  что я нервничаю при выезде на  перекретсок , но так оно и было  я  переживал потому что передачи  не входили так как опыта  с 13тю небыло  да   местность чужая  да это чудовище   цвета ночи пялится на меня влюбленными глазами  ну  обстоновочка была еще та .
Но самое  главное событие меня ожидало когда я уже  на 5 часу всей этой эпопеи  заканчивал заполнять сраную анкету ,  они вдруг решили поинтересоватся   есть ли у меня СИН номер ,   я тыщу раз им сказал что  у меня его нет и что   мне нужно ЛМО ......  они столько же раз ответили что да без проблем ,  и тут они врудбились что за ЛМО мне надо ......
ответ был наболевший ,  визы нет пшел вон .




Вот такие вот будни.





Оффлайн somekindafreak

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #40 : Февраль 26, 2015, 11:45:30 am »
Вчера побывал на тех интервью , первые два закончились 5ю минутами стандартных вопросов и одним ответом , визы нет пшел вон .


Последние интервью было долгим , в  начале  40 минут пытки с сейфти менеджером а что а кто а как  да где ,
В основном спрашивал про опыт и знания грузовика и где учился и сколько часов откатал в школе .
После этого  заполнения формы  из примерно 40 страниц , самое тяжелое  это написать  всех работодателей за последние 10 лет включая даты  начала  окончания , имена с кем связаться , адреса , телефоны 
Я  для себя то эту информацию вечно  ищу  неделями если бывает куда то надо а тут вот за  20 минут вспомни им да напиши ..
Тонна всяких обязательств , проверка на  алкоголь проверка на  наркоту  проверка на  фуеву тучу всякой фигни
Подписать что понял  все их правила ,  что  согласен со всеми их  требованиями и за@бами ...  короче  где то на  20 странице  меня прервали  мол  иди делай тест роуд
Первый грузовик был вольво  ручник  10 передачь  ,  более 400000 это ведро с гайками пробежала  , а водитель иньдюк , я  как механик  на  разных  хламах ездил но  такого раздолбаного грузовика  я еще не видел ,  передачу нужно искать  методом тыка ,  ни один прибор без удара  с ноги не работает ,  воздух не то что  утекает , ТРАВИТ  сука  как с сопла турбины миг 29 , потеки масла .... мля проще было бы написать где нет  масла ...
А ведь надо сделать при трип инспекшен .....  индюк мол не ссцы все ок  мы на этом грузовике каждый день по городу  гоняем  пиши кондишенс  гуд и в перед
Вот что делать в такой ситуации ?  работа нужна , вот вроде уже  наклевывается ,  говорят что грузовик будет нулячий  2015 года ,  уже  все доки отсканировали вот вот вот вот ,и тут  грузовик на котором живого места нет надо  подписаться что он ОК и ехать на роуд тест ....
спрашиваю куда поедем  индюк говорит  тут вокруг базы прокатемся ,  я  говорю давай документы  проверим ...
40 минут  они искали документы  , где то под сиденьем в смятых солидольных варишках  нашли что то напоминающее  бумагу
пока  расковырял пока нашел в куче  старых страховак  ту которая  действительна ..
короче  выехали мы  на этот тест ,  кто нибудь видел когда нибудь борабанщика  на рок концерте  который по наркотой в бешаном раше  как паук выглядить от скорости ударов  на барабанам ?  вот я это самое напоминал в этом грузовике ,  дверь грозилась отпасть на следующей кочке ,  скорости выбивает ,  кабина трясется,  на  два поворота руля  только  один поворот колес , дворники давно получили статус  независимой страны и включаются  и выключаются  сами когда захотят ,  задняя скорость просится в место 7ой , сиденье не настраивается ....
короче  я понял что бог послал мне  наказание  за то что я в детстве кошку пнул .......


Я показал индюку  мастер класс ,  по дороге  засыпал его вопросами пока он думал я давил на гашетку что б быстрей вернутся  на базу , благо  он не придерался и  первый тест закончился  через 5 минут , да да первый  второй был на  фритлайнере  с 13 ю передачами и уже  каплинг анкаплинг и все дела ,  благо этот грузовик  был  боле ли мене в порядке  ,  только дверь водительская не открывалсяь и  окно на веревке  а  так  можно сказать Нуль , муха не содилась ......
НАчал  я  с при трип инспекшина ,  спойлер  , стикер  ну все  как  положено как в школе  учили и как на тесте говорил смотрю индюк смотрит на меня  как буд то я   на  амхари заговорил ..... я спрашиваю его  ю-болты часто меняете ?   он плечами жмет .... сука он на  английском только слово " давай мани " знает ....
короче  осмотрел я  грузовик  посмотрел стикеры ,  все валиД  , наученый на первом грузовике  сразу под сиденье  в солидольные варешки , интуиция не подвела  куча строховок там !
нашел  валиДную ,   Сцепился с трейлером ( трейлер был новеньки рефер)  сели поехали ,  мля  а 13 передачь я то не ездил до сих пор ,  спрашиваю индюка  он мне  на Хинди быстренько все рассказал  ...  я  конечно  все сразу схватил  ,,, ААА ну да да  точно  я сразу так понял ......
пытался найти схему переключения ... мне всегда говорят что я наивный   и я понимаю почему ,  ни одной надписи на панеле нету , а я тут схему  переключения захотел .
Попросил его показать и понял лишь одно что  каждое перключение  это всего 4 передачи после  4ой надо врубать повышеную и в те же места тыкать , бать его рот  поехали ,
С раза  10 вроде  понял как куда включается  по хрустел передачами ,  оказывается на  13 передачном и сброс  передачь при замедлении другой немного ... похер ,   индюк  палила на мои глаза  всю дорогу  ни слова не спросил и лицо было каменное .
Проехали по тому же паршруту ,  вернулись без проешествий .
Оба индюка  меня похвалили , один сказал  что я нервничаю при выезде на  перекретсок , но так оно и было  я  переживал потому что передачи  не входили так как опыта  с 13тю небыло  да   местность чужая  да это чудовище   цвета ночи пялится на меня влюбленными глазами  ну  обстоновочка была еще та .
Но самое  главное событие меня ожидало когда я уже  на 5 часу всей этой эпопеи  заканчивал заполнять сраную анкету ,  они вдруг решили поинтересоватся   есть ли у меня СИН номер ,   я тыщу раз им сказал что  у меня его нет и что   мне нужно ЛМО ......  они столько же раз ответили что да без проблем ,  и тут они врудбились что за ЛМО мне надо ......
ответ был наболевший ,  визы нет пшел вон .




Вот такие вот будни.


Вот так почитаешь тебя и складывается впечатления, что люди там "не далекие" нанимают сотрудников.
Как так можно, 10 раз обсуждать САМОЕ ГЛАВНОЕ для тебя, в итоге делать тесты, заполнять бюрократию и потом КАК В 1 РАЗ СЛЫШАТЬ, ЧТО ТЕБЕ НУЖНА РАБ ВИЗА..
С%ки!


Ничего, не отчаивайся! Сколько еще есть времени на поиск?


"ля, вот так почитаешь тебя и думаешь в какой лес я собираюсь...

Оффлайн GreatDriver

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #41 : Февраль 26, 2015, 02:50:49 pm »
Вчера побывал на тех интервью , первые два закончились 5ю минутами стандартных вопросов и одним ответом , визы нет пшел вон .


Последние интервью было долгим , в  начале  40 минут пытки с сейфти менеджером а что а кто а как  да где ,
В основном спрашивал про опыт и знания грузовика и где учился и сколько часов откатал в школе .
После этого  заполнения формы  из примерно 40 страниц , самое тяжелое  это написать  всех работодателей за последние 10 лет включая даты  начала  окончания , имена с кем связаться , адреса , телефоны 
Я  для себя то эту информацию вечно  ищу  неделями если бывает куда то надо а тут вот за  20 минут вспомни им да напиши ..
Тонна всяких обязательств , проверка на  алкоголь проверка на  наркоту  проверка на  фуеву тучу всякой фигни
Подписать что понял  все их правила ,  что  согласен со всеми их  требованиями и за@бами ...  короче  где то на  20 странице  меня прервали  мол  иди делай тест роуд
Первый грузовик был вольво  ручник  10 передачь  ,  более 400000 это ведро с гайками пробежала  , а водитель иньдюк , я  как механик  на  разных  хламах ездил но  такого раздолбаного грузовика  я еще не видел ,  передачу нужно искать  методом тыка ,  ни один прибор без удара  с ноги не работает ,  воздух не то что  утекает , ТРАВИТ  сука  как с сопла турбины миг 29 , потеки масла .... мля проще было бы написать где нет  масла ...
А ведь надо сделать при трип инспекшен .....  индюк мол не ссцы все ок  мы на этом грузовике каждый день по городу  гоняем  пиши кондишенс  гуд и в перед
Вот что делать в такой ситуации ?  работа нужна , вот вроде уже  наклевывается ,  говорят что грузовик будет нулячий  2015 года ,  уже  все доки отсканировали вот вот вот вот ,и тут  грузовик на котором живого места нет надо  подписаться что он ОК и ехать на роуд тест ....
спрашиваю куда поедем  индюк говорит  тут вокруг базы прокатемся ,  я  говорю давай документы  проверим ...
40 минут  они искали документы  , где то под сиденьем в смятых солидольных варишках  нашли что то напоминающее  бумагу
пока  расковырял пока нашел в куче  старых страховак  ту которая  действительна ..
короче  выехали мы  на этот тест ,  кто нибудь видел когда нибудь борабанщика  на рок концерте  который по наркотой в бешаном раше  как паук выглядить от скорости ударов  на барабанам ?  вот я это самое напоминал в этом грузовике ,  дверь грозилась отпасть на следующей кочке ,  скорости выбивает ,  кабина трясется,  на  два поворота руля  только  один поворот колес , дворники давно получили статус  независимой страны и включаются  и выключаются  сами когда захотят ,  задняя скорость просится в место 7ой , сиденье не настраивается ....
короче  я понял что бог послал мне  наказание  за то что я в детстве кошку пнул .......


Я показал индюку  мастер класс ,  по дороге  засыпал его вопросами пока он думал я давил на гашетку что б быстрей вернутся  на базу , благо  он не придерался и  первый тест закончился  через 5 минут , да да первый  второй был на  фритлайнере  с 13 ю передачами и уже  каплинг анкаплинг и все дела ,  благо этот грузовик  был  боле ли мене в порядке  ,  только дверь водительская не открывалсяь и  окно на веревке  а  так  можно сказать Нуль , муха не содилась ......
НАчал  я  с при трип инспекшина ,  спойлер  , стикер  ну все  как  положено как в школе  учили и как на тесте говорил смотрю индюк смотрит на меня  как буд то я   на  амхари заговорил ..... я спрашиваю его  ю-болты часто меняете ?   он плечами жмет .... сука он на  английском только слово " давай мани " знает ....
короче  осмотрел я  грузовик  посмотрел стикеры ,  все валиД  , наученый на первом грузовике  сразу под сиденье  в солидольные варешки , интуиция не подвела  куча строховок там !
нашел  валиДную ,   Сцепился с трейлером ( трейлер был новеньки рефер)  сели поехали ,  мля  а 13 передачь я то не ездил до сих пор ,  спрашиваю индюка  он мне  на Хинди быстренько все рассказал  ...  я  конечно  все сразу схватил  ,,, ААА ну да да  точно  я сразу так понял ......
пытался найти схему переключения ... мне всегда говорят что я наивный   и я понимаю почему ,  ни одной надписи на панеле нету , а я тут схему  переключения захотел .
Попросил его показать и понял лишь одно что  каждое перключение  это всего 4 передачи после  4ой надо врубать повышеную и в те же места тыкать , бать его рот  поехали ,
С раза  10 вроде  понял как куда включается  по хрустел передачами ,  оказывается на  13 передачном и сброс  передачь при замедлении другой немного ... похер ,   индюк  палила на мои глаза  всю дорогу  ни слова не спросил и лицо было каменное .
Проехали по тому же паршруту ,  вернулись без проешествий .
Оба индюка  меня похвалили , один сказал  что я нервничаю при выезде на  перекретсок , но так оно и было  я  переживал потому что передачи  не входили так как опыта  с 13тю небыло  да   местность чужая  да это чудовище   цвета ночи пялится на меня влюбленными глазами  ну  обстоновочка была еще та .
Но самое  главное событие меня ожидало когда я уже  на 5 часу всей этой эпопеи  заканчивал заполнять сраную анкету ,  они вдруг решили поинтересоватся   есть ли у меня СИН номер ,   я тыщу раз им сказал что  у меня его нет и что   мне нужно ЛМО ......  они столько же раз ответили что да без проблем ,  и тут они врудбились что за ЛМО мне надо ......
ответ был наболевший ,  визы нет пшел вон .




Вот такие вот будни.


Вот так почитаешь тебя и складывается впечатления, что люди там "не далекие" нанимают сотрудников.
Как так можно, 10 раз обсуждать САМОЕ ГЛАВНОЕ для тебя, в итоге делать тесты, заполнять бюрократию и потом КАК В 1 РАЗ СЛЫШАТЬ, ЧТО ТЕБЕ НУЖНА РАБ ВИЗА..
С%ки!


Ничего, не отчаивайся! Сколько еще есть времени на поиск?


"ля, вот так почитаешь тебя и думаешь в какой лес я собираюсь...


Вероятно они надеялись  что я нелегалом у них потружусь какое то время ,  мне тут один из агентов предлагал такой вариант мол у него там дружбан приезжает его мол подучить надо а то он ваще ездить не умеет .  вот мол биреи его и грузовик и зарабатывай , как найдешь ЛОМ так  уйдешь .
Наивность так и прет , первый перезд через границу США и меня снимают с трака и из страны пинка под зад .


Я делюсь своим опытом ,  наверняка  кто то есть кто удачней и смышленей меня , у них наверняка все иначе , а у меня вот так вот .


Оффлайн somekindafreak

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #42 : Февраль 26, 2015, 03:35:35 pm »
Вчера побывал на тех интервью , первые два закончились 5ю минутами стандартных вопросов и одним ответом , визы нет пшел вон .


Последние интервью было долгим , в  начале  40 минут пытки с сейфти менеджером а что а кто а как  да где ,
В основном спрашивал про опыт и знания грузовика и где учился и сколько часов откатал в школе .
После этого  заполнения формы  из примерно 40 страниц , самое тяжелое  это написать  всех работодателей за последние 10 лет включая даты  начала  окончания , имена с кем связаться , адреса , телефоны 
Я  для себя то эту информацию вечно  ищу  неделями если бывает куда то надо а тут вот за  20 минут вспомни им да напиши ..
Тонна всяких обязательств , проверка на  алкоголь проверка на  наркоту  проверка на  фуеву тучу всякой фигни
Подписать что понял  все их правила ,  что  согласен со всеми их  требованиями и за@бами ...  короче  где то на  20 странице  меня прервали  мол  иди делай тест роуд
Первый грузовик был вольво  ручник  10 передачь  ,  более 400000 это ведро с гайками пробежала  , а водитель иньдюк , я  как механик  на  разных  хламах ездил но  такого раздолбаного грузовика  я еще не видел ,  передачу нужно искать  методом тыка ,  ни один прибор без удара  с ноги не работает ,  воздух не то что  утекает , ТРАВИТ  сука  как с сопла турбины миг 29 , потеки масла .... мля проще было бы написать где нет  масла ...
А ведь надо сделать при трип инспекшен .....  индюк мол не ссцы все ок  мы на этом грузовике каждый день по городу  гоняем  пиши кондишенс  гуд и в перед
Вот что делать в такой ситуации ?  работа нужна , вот вроде уже  наклевывается ,  говорят что грузовик будет нулячий  2015 года ,  уже  все доки отсканировали вот вот вот вот ,и тут  грузовик на котором живого места нет надо  подписаться что он ОК и ехать на роуд тест ....
спрашиваю куда поедем  индюк говорит  тут вокруг базы прокатемся ,  я  говорю давай документы  проверим ...
40 минут  они искали документы  , где то под сиденьем в смятых солидольных варишках  нашли что то напоминающее  бумагу
пока  расковырял пока нашел в куче  старых страховак  ту которая  действительна ..
короче  выехали мы  на этот тест ,  кто нибудь видел когда нибудь борабанщика  на рок концерте  который по наркотой в бешаном раше  как паук выглядить от скорости ударов  на барабанам ?  вот я это самое напоминал в этом грузовике ,  дверь грозилась отпасть на следующей кочке ,  скорости выбивает ,  кабина трясется,  на  два поворота руля  только  один поворот колес , дворники давно получили статус  независимой страны и включаются  и выключаются  сами когда захотят ,  задняя скорость просится в место 7ой , сиденье не настраивается ....
короче  я понял что бог послал мне  наказание  за то что я в детстве кошку пнул .......


Я показал индюку  мастер класс ,  по дороге  засыпал его вопросами пока он думал я давил на гашетку что б быстрей вернутся  на базу , благо  он не придерался и  первый тест закончился  через 5 минут , да да первый  второй был на  фритлайнере  с 13 ю передачами и уже  каплинг анкаплинг и все дела ,  благо этот грузовик  был  боле ли мене в порядке  ,  только дверь водительская не открывалсяь и  окно на веревке  а  так  можно сказать Нуль , муха не содилась ......
НАчал  я  с при трип инспекшина ,  спойлер  , стикер  ну все  как  положено как в школе  учили и как на тесте говорил смотрю индюк смотрит на меня  как буд то я   на  амхари заговорил ..... я спрашиваю его  ю-болты часто меняете ?   он плечами жмет .... сука он на  английском только слово " давай мани " знает ....
короче  осмотрел я  грузовик  посмотрел стикеры ,  все валиД  , наученый на первом грузовике  сразу под сиденье  в солидольные варешки , интуиция не подвела  куча строховок там !
нашел  валиДную ,   Сцепился с трейлером ( трейлер был новеньки рефер)  сели поехали ,  мля  а 13 передачь я то не ездил до сих пор ,  спрашиваю индюка  он мне  на Хинди быстренько все рассказал  ...  я  конечно  все сразу схватил  ,,, ААА ну да да  точно  я сразу так понял ......
пытался найти схему переключения ... мне всегда говорят что я наивный   и я понимаю почему ,  ни одной надписи на панеле нету , а я тут схему  переключения захотел .
Попросил его показать и понял лишь одно что  каждое перключение  это всего 4 передачи после  4ой надо врубать повышеную и в те же места тыкать , бать его рот  поехали ,
С раза  10 вроде  понял как куда включается  по хрустел передачами ,  оказывается на  13 передачном и сброс  передачь при замедлении другой немного ... похер ,   индюк  палила на мои глаза  всю дорогу  ни слова не спросил и лицо было каменное .
Проехали по тому же паршруту ,  вернулись без проешествий .
Оба индюка  меня похвалили , один сказал  что я нервничаю при выезде на  перекретсок , но так оно и было  я  переживал потому что передачи  не входили так как опыта  с 13тю небыло  да   местность чужая  да это чудовище   цвета ночи пялится на меня влюбленными глазами  ну  обстоновочка была еще та .
Но самое  главное событие меня ожидало когда я уже  на 5 часу всей этой эпопеи  заканчивал заполнять сраную анкету ,  они вдруг решили поинтересоватся   есть ли у меня СИН номер ,   я тыщу раз им сказал что  у меня его нет и что   мне нужно ЛМО ......  они столько же раз ответили что да без проблем ,  и тут они врудбились что за ЛМО мне надо ......
ответ был наболевший ,  визы нет пшел вон .




Вот такие вот будни.


Вот так почитаешь тебя и складывается впечатления, что люди там "не далекие" нанимают сотрудников.
Как так можно, 10 раз обсуждать САМОЕ ГЛАВНОЕ для тебя, в итоге делать тесты, заполнять бюрократию и потом КАК В 1 РАЗ СЛЫШАТЬ, ЧТО ТЕБЕ НУЖНА РАБ ВИЗА..
С%ки!


Ничего, не отчаивайся! Сколько еще есть времени на поиск?


"ля, вот так почитаешь тебя и думаешь в какой лес я собираюсь...


Вероятно они надеялись  что я нелегалом у них потружусь какое то время ,  мне тут один из агентов предлагал такой вариант мол у него там дружбан приезжает его мол подучить надо а то он ваще ездить не умеет .  вот мол биреи его и грузовик и зарабатывай , как найдешь ЛОМ так  уйдешь .
Наивность так и прет , первый перезд через границу США и меня снимают с трака и из страны пинка под зад .


Я делюсь своим опытом ,  наверняка  кто то есть кто удачней и смышленей меня , у них наверняка все иначе , а у меня вот так вот .


Главное - не опускай руки и держи нас в курсе!

Оффлайн GreatDriver

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • The best user

Оффлайн GreatDriver

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • The best user
Re: Делюсь опытом своих шагов в поисках работы
« Ответ #44 : Февраль 27, 2015, 10:03:30 pm »
Я приболел , прошлая неделя выдалась холодной .
С работой  старая песня но сегодня  я услышал с двух независимых мест  что много работодателей подали  просьбу на ЛИМУ и в течении ближайших двух месяцев ожидается получение  , то есть  сейчас все находятся на стадии ожидания ответа от имиграционки ,  как только не начнут раздавать ЛИМУ то начнется набор импертных водил .


Ждемс

Оффлайн GreatDriver

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • The best user
Сегодня я прошел еще  2 очередных тест роуда , 
до того как пойти на  собеседование  спросил в обоих случаях  ,  если я вам подойду  дадите ЛМО ?
сказали да без проблем .
Прихожу на первое интервью , ничего заполнять не давали сразу вручили ключи иди заводи трак поедем , трак с американскими номерами ,  стикера на траке нет ,  хер знает можно на нем ездить нет ,  доки проверил  вроде все  валид
обошел  вокруг в задних чамберах болты выкручены ,  значит  пружины в напряжении , хмм
лок бук был  электронный  но хозяин сказал мы вокруг прокатимся ничего заполнят не надо ,  ок
проехали вроде все ок ,  вернулись назад   сказал зацепить любой на выбор треллер ,   сцепился проверил ,  стикер на трейлере говорит что в марте  2014  делали тест ,  какого числа  хер знает , спрашиваю  хозяина говорит до конца марта можно ездить .


проехались всю дорогу  он меня учил как ехать я  перенрвничал терял передачи ,  особенно бесит на понижении с 6 на 5тую ,  вечно ее теряю когда волнуюсь .
короче  вернулись хозяин  говорит , значит так если откроешь как овен то плачу  35с за милю если будешь как  водитель компании то 40с ..  я  говорю  дык  я не могу открыться  я же не гражданин и не резидент ,  он мне говорит ну типо оформляйся  через друзей  каких то ....
я его спрашиваю  ,  Я же тебе по телефону сказал что мне нужно ЛМО  ты сказал что ок ?  он говорит я не знаю что это такое  типо я думал ты резидент .....
мляяя  как с этими людьми  говорить я даже не знаю .


Со вторыми проще ,  пришел в офис  оказалось какое то рекрутерское бюро спрашиваю  ЛОМ даете ,  они вот заполняй  анкету ( это та что 40 страниц)  я  в наглую ЛОМ ДАЕТЕ МЛЯЯЯЯ ????
она  а что такое ЛМО ?  понятно
спасибо до свидания.
в 7 утра выехал всю мисисагу  обошел пешком ... и в 4:30 домой вернулся ....
зло берет , неужели им делать больше нечего как звать на интервью изначально зная что не возьмут ? им что там за заполненые анкеты платят  что ли ....

Оффлайн GreatDriver

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • The best user
Сегодня говорил с работодателем из Винипега , в принципе готов был взять и дать ЛОМ но он сказал что их компания только сейчас падает на ЛМО  и этот процесс возьмет около 7 месяцев ,  то есть  в данный момент он мне ничего предложить не может .
Завтра еду еще на 2 собеседования .... что то у меня настрой совсем не боевой  скорее всего закончится как всегда .






Оффлайн GreatDriver

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • The best user
Прошел я сегодняшние собеседования


Первое  оказался какой то телемаркетинг ,  час мозг полоскали о том какую  афигенную карьеру  я могу сделать о том что им нужны люди со способностями  руководителей,  я все это терпеливо слушал ,  они даже чаем напоили ,  сегодня холодновато так что я не отказался ,  выслушал все их бредни о том какое это перспективное дело звонить людям домой и пытаться продать им кастрюли я задал только один вопрос ,  LMIA даете ?
Не успел допить чай как двери лифта закрылись перед моим носом )))))) я вот только не понял одного момента ,  резюме я слал на вакансию водителя ,  на какой хер меня  пригласили на этот сабантуй ?


Второе интервью было по теме но это был независимый рекрутер ,  заполнил 2 листочка данных указал  какие права,  сказали спасибо ждите ответа ))))











[/size][size=78%] [/size]

Оффлайн ura78

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
Сегодня говорил с работодателем из Винипега , в принципе готов был взять и дать ЛОМ но он сказал что их компания только сейчас падает на ЛМО  и этот процесс возьмет около 7 месяцев ,  то есть  в данный момент он мне ничего предложить не может .
Завтра еду еще на 2 собеседования .... что то у меня настрой совсем не боевой  скорее всего закончится как всегда .
Держись и непадай духом , за тебя держим кулаки

Оффлайн GreatDriver

  • Водитель
  • *
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • The best user
Вчера позвонил мне  начальник отдела кадров Транс экс из Винипега ,  начал распрашивать что да как ,  я  рассказывать начал , он не дослушал и говорит  , зачем вы сюда едeте ?  если  правила ужесточили и теперь даже если  он готов мне дать ЛМО ему ни кто не позволит это сделать  а так же он сказал что Манитоба ни когда в жизни не обменяет мне мои права ,  я говорю дык другим же обменяли  я же не один такой ,  он говорит что правила ужесточились  и  что больше эта фишка не работает , сказал  что в течении 2ух следующиx  месяцев появится  у всех LMIA  но дадут его только трем провинциям Манитоба, Нью Брансвик , и Саскачевань . все остальные  окажутся в пролете , надо отметить что буквально пол месяца назад именно эта компания  выстовила обьявление что у них в винепеге  есть уже LMIA я написал и мне ответили мол мы набираем только тех кто уже в манитобе ,  я сказал что я могу приехать уже к вечеру того дня ,  они сказали  что не стоит .


Разговор был долгий  с этим менеджером ,  суть всего его разговора сводилась к тому что я  сделал ошибку что приехал и что мне срочно уезжать  домой ждать два месяца и посылть им  резюме , тогда они что то смогут для меня сделать ,  я спросил каковы шансы что они  возьмут меня  если я так сделаю ,  шансы  никакие , может да  а может нет, он так же мне сказал что он сам такой же ЛМОшник  как и  мы , и знает все законы  на изусть .
Так же он сказал что по скольку  я уже  почти 6 месяцев живу в Торонто  это значит что я во всех системах у правительства и типо это сводит мои шансы к нулю дАже если найдется тот у кого уже есть открытое ЛМО и он готов будет меня туда вписать .
Говорили мы примерно час ,  и все что он сказал меня совсем не порадовало .


С другой стороны  я говорил так же вчера с компанией которая находится в Торонто  и которая уже то же подала  запрос на предоставление их компании LMIA (  я буду называть это ЛИМА, а то запарился менять язык) 
Этот менеджер так же мне сказал что ЛИМУ  обещают в течении двух месяцев  и как только они ее получат  мое резюме  у них на виду .
Я спросил типо  шансы есть в моем случаи ? он сказал что да , особо не удалось его расспросить так как не хотелось  ему надоедать , у них тут Фьюз очень короткий , не слово сказал  бросают трубки и делай че хочешь .


Короче я  как всегда  во фрустрации ,  че делать куда бежать не знаю  да еще  с визой так и ни каких продвижений , подался через агентшу   , она  уверяет что доки послала  что все чин чинарем ,   даже код таркинга дала ,  я пробил доки почему то ушли в Альберту , че к чему  я хххх его знает ,причем тут Торонто и Альберта .....  проверить это никак нельзя ,  спросить не у кого , сижу думаю че делать дальше .
Состояние полной не весомости не знаю на сколько меня хватит .



« Последнее редактирование: Март 08, 2015, 08:22:35 am от Driver »